С 28 января американская компания Google объявила о
возможности оплаты сервиса контекстной рекламы AdWords с помощью
платежной системы своего прямого конкурента - «Яндекс.Деньги».
Как
сообщается на официальном блоге «Яндекса», технически платежи за Google
AdWords проходят через систему Assist. При этом, зачисление денег на
клиентский аккаунт в Google AdWords происходит моментально, а комиссия
не взимается.
Если у пользователя уже есть аккаунт в Google AdWords, то он может в
любой момент перейти на оплату «Яндекс.Деньгами». Если же нет, первый
платеж должен составить не менее 400 руб., часть из которых пойдут на
активацию аккаунта, а остальное — непосредственно на оплату рекламной
кампании.
Ранее заплатить за контекстную рекламу в Google AdWords в
России можно было лишь с помощью кредитной карты Visa Mastercard,
банковского перевода или платежной системы Webmoney. Также существует
возможность постоплаты рекламной кампании кредитной картой American
Express. Напомним, что о поддержке системы Assist сервис AdWords
впервые объявил 26 февраля 2008 г. Assist дает возможность быстро
оплатить услугу кредитной или дебетовой картой, а также через Webmoney.
После заключения этой сделки с Google, «Яндекс.Деньги» стали
единственной платежной системой, которую внедрили все три основных
сервиса контекстной рекламы в России — «Яндекс.Директ», «Бегун» и
Google AdWords.
|